Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Финмаркет, 27 сентября 2017 г.

ЦБР совместно с РСА вводит отчетность по страховому мошенничеству с 4-го квартала
1781 просмотр

Российский союз автостраховщиков (РСА) на заседании президиума 4 октября представит своим членам и ЦБ РФ разработанную версию отчетности, где будут отражаться данные по страховым мошенничествам, сообщила в среду замруководителя департамента страхового рынка ЦБ РФ Светлана Никитина, выступая на форуме «Вызовы года-2017».

«Банк России проводил международные консультации относительно сбора информации и определения способов противодействия страховому мошенничеству в различных странах, в том числе и европейских, - пояснила она. - Следует отметить, что информация на эту тему представлена скудно, все страховщики неохотно ею делятся. В большей степени подобную информацию можно получить в сфере противодействия киберрискам».

В то же время С.Никитина подчеркнула, что при ведении диалога с официальными представителями госорганов и тем более с представителями судебной власти и правоохранителями недостаточно одних экспертных оценок. Регулятор и объединение страховщиков нуждаются в более полной и систематизированной информации, которая показывает масштаб проблемы.

В свою очередь вице-президент Всероссийского союза страховщиков (ВСС) Сергей Ефремов в своем докладе привел следующую оценку. «На долю мошенничеств в сфере ОСАГО приходится порядка 68% разного рода нарушений. При этом злоупотребления возникают как на этапе реализации страхового продукта, так и на этапе урегулирования убытка. В брокерском канале доля злоупотреблений составляет до 25% от общего числа, вклад экспертов в общее число мошенничеств достигает 20%. Мошенничества, в которых задействованы представители судов, медицинских организаций и правоохранительных органов, - еще 5%. Столько же приходится на нарушения, организованные самими потребителями, - в виде приписок ради получения повышенного страхового возмещения», - сказал он. При этом С.Ефремов отметил расширение зоны злоупотреблений, инициированных потребителями.

Самая тяжелая ситуация, по словам С.Ефремова, продолжает оставаться в связи с действиями организованных групп, которые получение неправомерных страховых выплат сделали своим бизнесом. Речь идет о недобросовестных автоюристах.

«Разного рода приписки потребителей, по экспертным оценкам, создают для страховых компаний 7-10 млрд рублей потерь в год. Потери от деятельности автоюристов оцениваются в 20 млрд рублей в год», - добавил С.Ефремов.

С начала 2017 года в полицию страховыми компаниями было передано 1973 обоснованных заявления на действия страховых мошенников, из них 109 были связаны с фальсификациями документов.

С.Ефремов сообщил, что в рамках ВСС был создан специальный комитет по противодействию страховым мошенникам. В том числе такое решение было связано с пониманием: создание барьеров на пути мошенников в одном виде бизнеса, например в автостраховании, приводит к их вытеснению в другие виды страхового бизнеса, в первую очередь в личное страхование.

«Мы чаще стали сталкиваться с ситуациями подделки медицинских заключений для последующего получения по ним необоснованных страховых выплат», - констатировал С.Ефремов. В этой связи спецкомитет ВСС планирует больше внимания уделять в ближайшее время совершенствованию базы страховых историй, включению в нее данных по личным, а затем и по иным видам страхования.

Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, в свою очередь, заявил, что Минтранс пошел навстречу сообществу, ведомствам. Создана специальная рабочая группа, куда можно направлять жалобы на действия экспертов-техников, которые определяют размер возмещения ущерба на автотранспорте для страховой выплаты. Если их оценки отклоняются от стандартных оценок единой методики больше чем на 10%, такой факт может стать предметом разбирательства в Минтрансе при наличии жалобы страховщика, сказал представитель РСА. Он добавил, что страховые компании пока неактивно пользуются новой возможностью, и напрасно.

«Мне известен случай, когда в проблемном регионе один из филиалов страховщика направил за неделю в Минтранс порядка 10 жалоб на действия экспертов, и 8 из них были удовлетворены», - привел пример Е.Уфимцев. По правилам комиссии по разбору жалоб при Минтрансе РФ, первый обоснованный сигнал на действия эксперта завершается предупреждением, а последующие обоснованные обращения грозят ему потерей права на продолжение занятий профессиональной деятельностью.


  Вся пресса за 27 сентября 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Учет и отчетность, Страховое мошенничество
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30  
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт